News
02.10.2019
30.07.2019
11.06.2019
Welcome to visit
Today 15.10.2019

Date:

Location:


Date:

Location:


Date:

Location:


About us

State institution “Cultural and historical complex“ Golden Ring of the city of Vitebsk “Dvina” is a club-type culture institution and performs cultural, educational, research, consulting and methodological functions, the activities of which are aimed at preserving, developing and promoting the best folk traditions.

The cultural and historical complex is located in the building of the reconstructed architectural monument of the eighteenth century. - a complex of three buildings of former salt warehouses on the right bank of the Western Dvina.

Initially, the institution was called the Zadvinie Center for Folk Crafts and Arts and was created by the decision of the Vitebsk City Executive Committee of November 3, 1994 No. 524 with the aim of reviving, studying, preserving and developing folk art and craft, incorporating Belarusian folk traditions, rites and customs for organizing versatile leisure for city residents, raising children and youth. On the basis of the decision of the Vitebsk city executive committee dated May 31, 2010 No. 754, the Center for Folk Crafts and Arts "Zadvinie" was renamed to the Center for Folk Crafts and Arts "Dvina". In accordance with the decision of the Vitebsk city executive committee of February 25, 2011 No. 246, the State institution "Cultural and historical complex" Golden Ring of the city of Vitebsk "Dvina" was created on the basis of the Center for Folk Crafts and Arts "Dvina".

The institution is conducting expeditionary research among the city population in search of masters and amateur artists. The institution stimulates the revival and development of local types of folk art, nominates masters for admission to the Belarusian Union of craftsmen.

The institution carries out research work on the study of various areas of folk art, has scientific and methodological funds of the best examples of works of folk artists and amateur artists, historical objects of local life, archaeological materials. Systematic work is underway on processing stock materials, a chronicle of the activities of masters and amateur associations of the institution.

One of the objectives of the institution is to attract the masses of the population to the traditional art, especially children and youth. To this end, circles on traditional crafts, amateur associations and amateur art groups work for free.

The institution employs highly qualified specialists in folk art, leading masters - members of the Belarusian Union of Artists and the Belarusian Union of craftsmen, laureates of many competitions and festivals who pass on their experience and knowledge to young generations.

On the second floor of the administrative building of the cultural and historical complex is the cafe of national cuisine "Zadvinie".

The institution has a salon-shop of folk crafts on the street. Suvorov, 3 tel. 35 90 56. The store sells products of decorative and applied art.

Date:

Location:


Date:

Location:


Date:

Location:


Mailing address:  st. Tchaikovsky, 5, 210001, Vitebsk

Tel, Fax:  8 (0212) 67 00 38

Email: cnrii@tut.by

We are in social networks:

Новости
Приглашаем посетить
Сегодня 20.02.2020
"Золотая масленица в "Золотом Кольце"

Дата проведения:29 февраля 2020 11:00-15:00 1 марта 2020 11:00-15:00

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 3 и 5 (территория комплекса)


Экскурсия "Масленичные забавы"

Дата проведения:с 24 февраля по 1 марта 2020

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 3 и 5 (территория комплекса)


Литкофейник: Любовь Сердечная "Вам какого счастья надо"

Дата проведения:29 февраля 2020 15:00

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 3


Выставка одного дня "Средневековье"

Дата проведения:22 февраля 2020 10:00-14:00

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 5


"Задзвінскі кірмаш" приглашает принять участие в ярмарке

Дата проведения:с 13 по 21 июля 2020

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 3 и 5


О нас

Государственное учреждение «Культурно-исторический комплекс «Золотое кольцо города Витебска «Двина» является учреждением культуры клубного типа и исполняет культурно-образовательные, научно-исследовательские, консультационно-методические функции, деятельность которых направлена на сохранение, развитие и пропаганду лучших народных традиций. 

Культурно-исторический комплекс располагается в здании реконструированного памятника архитектуры ХVIII в. – комплекса трех зданий бывших соляных складов на правом берегу Западной Двины.

Изначально учреждение называлось Центром народных ремёсел и искусств «Задвинье» и создано решением Витебского городского исполнительного комитета от 3 ноября 1994 г. № 524 с целью возрождения, изучения, сохранения и развития народного искусства и ремесла, включения в контекст современности белорусских народных традиций, обрядов и обычаев для организации разностороннего досуга жителей города, воспитания детей и молодежи. На основании решения Витебского городского исполнительного комитета от 31 мая 2010 г. № 754 Центр народных ремёсел и искусств «Задвинье» переименован в Центр народных ремёсел и искусств «Двина». В соответствии с решением Витебского городского исполнительного комитета от 25 февраля 2011 г. № 246 на базе Центра народных ремёсел и искусств «Двина» создано Государственное учреждение «Культурно-исторический комплекс «Золотое кольцо города Витебска «Двина».

 Учреждением ведётся экспедиционно-исследовательская работа среди населения города в поисках мастеров и самодеятельных художников. Учреждение стимулирует возрождение и развитие местных видов народного искусства, выдвигает кандидатуры мастеров для приёма в Белорусский Союз мастеров народного творчества. 

Учреждение проводит научно-исследовательскую работу по изучению различных направлений народного творчества, имеет научно-методические фонды лучших образцов произведений народных мастеров и самодеятельных художников, исторические предметы местного быта, археологические материалы. Ведётся систематическая работа по обработке фондовых материалов, летопись деятельности мастеров и любительских объединений учреждения. 

Одной из задач учреждения является привлечение к традиционному искусству широких масс населения, особенно детей и молодёжи. С этой целью на бесплатной основе работают кружки по традиционным ремёслам, любительские объединения и коллективы художественной самодеятельности. 

В учреждении работают специалисты высокой квалификации по народному творчеству, ведущие мастера - члены Белорусского Союза художников и Белорусского Союза мастеров народного творчества, лауреаты многих конкурсов и фестивалей, которые передают свой опыт и знания молодым поколениям. 

На втором этаже административного здания культурно-исторического комплекса располагается кафе национальной кухни «Задвинье».

Учреждение имеет салон-магазин народных промыслов по ул. Суворова, 3 тел. 35 90 56. Магазин реализует изделия декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

Выставка детского творчества учреждений культуры и образования "Мартовские коты"

Дата проведения:29 февраля - 12 апреля 2020

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 3


Выставка фотоклуба ЦАФОН "Взгляд из Хайфы-2"

Дата проведения:с 4 по 24 февраля 2020

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 3 (галерея)


Выставка живописи "Памяти Маргариты Сайфугалиеваой (к 85-летию со Дня рождения художницы)

Дата проведения:22 января - 28 февраля 2020

Место проведения: г. Витебск, Чайковского, 5


Почтовый адрес:  ул. Чайковского, 5, 210001, г. Витебск

Тел, Факс:  8 (0212) 67 00 38

Электронная почта: cnrii@tut.by

Мы в социальных сетях :